Первый объект любви ребенка - это его мать. Затем он начинает любить других членов семьи. Школа может многое сделать, чтобы расширить круг его любви. Привязанность к другим с чувством любви имеет большое значение для укрепления социальной солидарности. обществознание
Опять же, если поведение учителей по отношению к школьникам будет теплым и ласковым, это вызовет благотворный заразительный эффект. С помощью стихотворений, пересказа исторических анекдотов, историй, пьес и других можно расширить личную любовь, включив в сферу любви всю нацию.
Все эти изменения в ребенке, к которым должны стремиться семья и школа, в меньшей степени связаны с когнитивной областью и в большей степени с конативным аспектом личности. Одностороннее развитие ребенка нельзя назвать полноценным развитием. Это может даже оказаться вредным для личности и источником проблем для общества.
Хорошо образованный человек, который физически тоже очень силен, но эмоционально или в той мере, в какой затрагиваются его чувства, недостаточно развит, был бы эгоцентричен и корыстолюбив и мог бы потворствовать любым поступкам, может быть неэтичным и даже преступным, для достижения своих целей.
Таким образом, семья и школа должны будут выполнить в качестве своей обязанности обязанность помогать каждому ребенку в развитии надлежащих чувств. Чувства - это то, что формирует тот аспект личности человека, который мы называем сердцем (просторечие), так что его личность может всесторонне развиваться, и такое развитие может оказаться полезным как для самого ребенка, так и для общества.
В школе время от времени должна организовываться программа социального обслуживания, чтобы дети получали практическую подготовку в сфере служения обществу.
Это может выражаться в уборке или даже ремонте какого-либо общественного места или дорожки, может заключаться в оказании помощи администрации в регулировании дорожного движения, особенно на ярмарке или в случаях, когда простые люди собираются толпами, может заключаться в очистке какого-либо водохранилища или пруда, уходе за некоторыми пациентами в больнице, за которыми больше некому ухаживать.
Школы и колледжи через своих учеников могут оказывать очень существенную помощь в периоды стихийных бедствий, таких как землетрясение, оползень, наводнение, голод и т.д. Такие мероприятия развили бы у учащихся чувство социального служения, и они стали бы компетентными оказывать такие услуги. география