Здесь описаны вооружение, гаджеты  для Хищников и Людей и особенности спец. навыков Чужих.
Расшифровка сокращений:
КБ-класс брони
НП - наносимые повреждения
ТКИ - требования к интелекту
ТКВ - требования к выносливости
РЭ - расход энергии
---ЛЮДИ---
А)ОРУЖИЕ:
1) Нож - НП+2 ТКИ=5 (способен разрезать ловчии сети Хищников)
2)Пистолет - НП+12, ТКИ=5
3)Дробовик - НП+16, ТКИ=6
4)Штурмовая Винтовка - НП+20, ТКИ=8
5)Огнемёт - НП+25, ТКИ=8
6)СМАРТ - НП+30, ТКИ=12
7)Ракетница - НП+40, ТКИ=13
8)Снайперская винтовка – НП+40, ТКИ=14
9) Осколочная граната  - НП+30, ТКИ=8
Б)Броня:
1) Лёгкий кевлар - КБ+5, ТКИ=7
2)Средний кевлар - КБ+7, ТКИ=8
3)Тяжелый кевлар - КБ+10, ТКИ=10
4) Штурмовой комплект - КБ+15, ТКИ=13
В)Дополнительное оборудование:
1) Датчик движения ТКИ=8
2) Мед. комплект ТКИ=7
3)Фонарь ТКИ=5
4)Набор отмычек ТКИ=9
5)Прибор ночного видения ТКИ=7
6) Подствольный гранатомёт (крепится к винтовке) НП+30,ТКИ=8
7) Лазерный целеуказатель(к любому оружию, кроме ракетницы и огнемёта) НП+30%, ТКИ=9
--ХИЩНИКИ—
А)ОРУЖИЕ:
1)Спаренные клинки – НП+3,ТКИ=5
2)Телескопическое копьё – НП+12, ТКИ=7
3)Ловчая сеть – ТКИ=13 (лишает противника следующего хода) НП+15
4)Гарпун – НП+15, ТКИ=10
5)Наручный бластер – НП+17, ТКИ=11
6) Диск –НП+25,ТКИ=13
7) Плазма-пушка Энеэргопотребляющее) – кол-во зарядов 5/5 НП+30,ТКИ=15
Б) БРОНЯ:
1) Маска – КБ+4, ТКИ=6
2) Наплечники – КБ+6, ТКИ=8
3) Поножи – КБ+6, ТКИ=8
4) Панцирь – КБ+10, ТКИ=12
В)Дополнительное Оборудование::
1)Энергоэлементы (требуются для восстановления зарядов энергопотребляющих устройств) ТКИ=6
2)Портативная Мед. установка (восстанавливает 20 ед.здоровья (но не больше максимума), энергопотребляющее устройство) кол-во зарядов 1/1, ТКИ=8
3) Маскировочное устройство ( энергопотребляющее, позволяет оставаться невидимым, не действует против Чужих, продолжительность на один заряд=5 ходов, эффект невидимости прекращается сразу после любой атаки) кол-во зар. 3/3 ТКИ=11
4) Сенсор – (устанавливается на вертикальные поверхности, в случае прохождения любого живого объекта Вы будете оповещены об этом) ТКИ=10
5) Стенолом (включая данное устройство вы сможете проломить стену или потолок) кол-во зарядов 1/1, Тки=9
--ЧУЖИЕ--
А)ОРУЖИЕ
1)Когти
2)Хвост              (Все повреждения основного оружия Чужих указываются Вами в анкетах)
3)Вторая челюсть
Б)Описание доп. Способностей:
1) Пожиратель ( восстанавливает 50% от имеющихся показателей ОЖ и ОЭ ( но не выше максимума)) РЭ=0, ТКВ=5 (при использовании ваш ход заканчивается независимо от оставшегося количества очков действия)
2)Оглушение ( способность оглушить противника, противник теряет 3 очка действия для следующего хода) РЭ=10, ТКВ=8
3)Заражение (способность отложить в ОГЛУШЕННОГО противника личинку Чужого) РЭ=25.ТКВ=12 (при использовании ваш ход заканчивается независимо от оставшегося количества очков действия)
4)Плевок ( способность плюнуть кислотой в противника с не большого расстояния) НП=20,РЭ=15,ТКВ=8
5)Правление ( способность управлять действиями других Чужих ( только по отношению к  ботам, против игроков бессильно)) ТКВ=10
6)Мощный хвост ( ваш хвост всегда наносит двойные поврежденияи, действует постоянно) ТКВ=10
7)Прыжок ((только с потолка или возвышенности) способность позволяющая вам прыгнуть на голову противника и нанести ему сильные повреждения ( +50% для повреждения когтями)) РЭ=20, ТКВ=9
8)Знание слабости  противника( добовляет 20% ко всем повреждениям, действует постоянно) ТКВ=10
9) Прочный панцирь (снижает полученные повреждения на 15%, действует постоянно) ТКВ=10

Если у вас есть дополнения, предложения, пожелания, то, пожалуйста, оформляйте их в отдельное сообщение. Я их проанализирую и либо добавлю либо постараюсь объяснить Вам, что такого лучше не вводить.
Заранее благодарю)))