Предлагаю такой вариант:
1)Выбираем определенного человека (DM-DungeonMaster)
2) Он создаёт завязку сюжета и предлагает её остальным
3) кому завязка понравилась присоеденяются
4) Человек как бы направляет присоеденившихся игроков, те коротко описывают ему по очереди свои действия за короткий срок субъективного времени, человек анализирует действия персонажа и вплетает их в историю. Получается, как-бы книга с несколькими авторами которые стремятся замочить друг-друга.
Например:
А) DM- Игрок 1. Вы входите в комнату и видите несколько трупов колонистов.
Б) Игрок 1- Подхожу к трупам и осматриваю содержимое их карманов.
В) DM- Игрок 1. ПРи осмотре Вы находите: обойму для пислолета, фанарь, ключ-карту доступа к помещениям охраны. Конец Хода.
Г) DM- Игрок 2. Вы видите как 1 увлеченно осматривает трупы. В этот момент Вы слышите движение позади себя.
Д) Игрок 2 - Оборачиваюсь, вскидываю винтовку, приседаю на одно колено, осматриваю территорию.
Ну и т.д. до полного уничьожения противника.
Если кого-то заинтересовало могу описать процесс, принцип, правила, особенности игры более подробно)))
Нужно будет создавать персонажей, просчитывать повреждения от оружия с учетом характеристик, брони и т.д.
Предупреждаю сразу необходимо:воображение, интерес, не которая доля сообразительности и немного терпения.
Мнения пишите сдесь)))
Предлагаю вариант игры
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-01-23 20:43:56
Поделиться22008-01-23 22:00:17
Да, это я и имел ввиду. Думаю это самый оптимальный вариант.
Считаю что все анкеты нужно удалить и переделать. Там такой бред. Где норма так это у людей. Я мог бы составить анкеты для всех рас.
Отредактировано Fest (2008-01-23 22:10:02)
Поделиться32008-01-23 23:06:53
эээ... эээ...
Если кого-то заинтересовало могу описать процесс, принцип, правила, особенности игры более подробно)))
я былабы просто рада)))
Нужно будет создавать персонажей, просчитывать повреждения от оружия с учетом характеристик, брони и т.д
с этим у меня могут быть проблемы... но я думаю ви мене поможете если что. Плявда?
Считаю что все анкеты нужно удалить и переделать. Там такой бред. Где норма так это у людей. Я мог бы составить анкеты для всех рас.
Я тоже об этом подумывала, но времени небыло этим заняться, если можешь, то давай.
Поделиться42008-01-23 23:23:52
Анкету нужно создавать одинаковую для всех, короткую но информативную, в которой одни показатели будут зависить от других.
Например:
Сила - Влияет на количество здоровья
Ловкость - Влияет на класс брони
Интелект - От уровня зависит возможность использования разных видов оружия
Реакция - Влияет на очередность хода при премом столкновении ( если во время игры Хищник столкнётся чужим в коридоре, то первым ходит тот у кого этот показатель выше)
Дать каждому одинаковое кол-во очков и пусть каждый задаст такие характеристики какие считает нужными. Плюс ввести зависимость показателей от характеристик( например: 1 очко силы+15 к здоровью для Чужого, +10 для Хищника и Человека ну и т.д.)
Плюс надо ввести инвентарь. Тоже не особо сложный
Например:
Одно основное оружие ( винтовка, плазма-пушка)
одно дополнительное оружие( пистолет, копьё)
Шанцевый инструмент (нож, спаренные лезвия)
шесть ячеек под гаджеты (потроны, фонарики, ключи. аптечки и т.д.)
Для Чужих инвентарь я думаю не нужен, у них все своё, всё натуральное)))
Необходимо разработать систему повреждения у различных типов оружия
Например:
Винтовка - пов=10
Игрок 1 - открываю огонь по Игроку 2 (Чужой)
DM- Пов. 10. Класс брони цели 5. Итого пов. 5 Игрок 2 осталось 35/40 ож.
Также надо описать требования оружия к интелекту персонажа( например Плазма-пушка интелект-8, тобиш перс с интелектом 6 её использовать не может)
Если народ наберется и такой вариант понравится и возникнет желание попробывать опять, то можно добавить рост опыта, уыелечение уровня, улучшение характеристик
Если у кого-то есть еще идеи- то присылайте.
Отредактировано Uruk_Xai (2008-01-23 23:36:28)
Поделиться52008-01-23 23:50:28
Короче что-нибудь типа:
1) Имя
2)Расса
3)Характеристики 4)Показатели
Сила- Очки Жизни
Ловкость- Класс брони
Интелект- Наносимые повреждения
Реакция-
Доступно очков:
Зависимость показателей от характеристик выложить в отдельной теме.
Инвентарь описывать во время игры, в зависимости от условий.
Информацию о оружии и броне также выложить в отдельную тему.
Поделиться62008-01-24 00:04:30
так... все на самом деле очень походит на мои далекие мысли... по поводу силы, ловкости и т.д.т.п. чя считаю правельно, и с набиранием очков на пользование всячиских колющих, режущих, глазо выбивающих предметов просто суппер. Покрайне мере не будет в наших рядах суперменов, а то это оч раздрожает, ты там гдето истекаешь кровью(нанес рану игровую), а какой-то кузнечек скачет и достает неизвестно от куда гранату... ну нафиг... надо вводить по этому жесткие ограничения...
короче я за... постепенно буду дорубаться, просто в ТАКОЙ вид игры, не правельно выразилась, по ТАКИМ правилам я еще не играла, и мене надо будет втянуться во все это...
Дать каждому одинаковое кол-во очков и пусть каждый задаст такие характеристики какие считает нужными. Плюс ввести зависимость показателей от характеристик( например: 1 очко силы+15 к здоровью для Чужого, +10 для Хищника и Человека ну и т.д.)
а это просто обязательно... ну кто будет анкеты составлять? Я как слабый пол, это дело уступаю сильному...гы
Поделиться72008-01-24 18:22:31
Вообщем давайте попробуем так:
1) Принцип действий:
DM задаёт тему событий, каждый из игроков, по очереди, анализирует предложенные ему условия и обстановку, и делает свой ход. Вводим систему очков действия. Допустим каждый персонаж может описать пять действий за один ход.
Например:
DM- Вы видите перед собой закрытую дверь
Игрок 1- открываю дверь(-1), захожу внутрь(-1), осматриваю помещение(-1):! ( Пометка :! означает, что у игрока осталось 2 ОД, но ему требуются дополнительные указания от DM для продолжения действий)
DM- осмотрев помещение Вы обнаруживаете: бронежилет, винтовку, патроны к винтовке.
Игрок1- Забираю винтовку(-1), выхожу в коридор(-1). Конец Хода.
Далее DM задаёт условия следующему игроку и т.д.
На такой системе строится вся игра.
2) Принцип боя.
Те же пять ОД
Dm- Игрок 1 - повернув по коридору на право Вы замечаете стоящего в коридоре Хищника. ( то есть если противника видит только один персонаж, то он может сразу действовать согласно обстановки)
Игрок 1 - Делаю выстрел(-1) ухожу за угол(-1), кидаю в коридор гранату(-1), изготавливаюсь к стрельбе(-2). конец хода
при этом DM фиксирует нанесенные повреждения, учитывает кол-во потронов, учитывает изготовку к стрельбе.
Если происходит ситуация когда оба противника замечают друг друга одновреммено, то ход передаётся тому, чей показатель реакции выше, он получает кол-во ОД, равное разнице по показателям реакции между персонажами.
Действие "изготовка к стрельбе/атаке" отнимает все оставшиеся ОД, но прибывляет 50% к вашей реакции до начала след хода.
3)принцип инвентаря
Хищникам и Людям даём возможность носить с собой следующие предметы:
-основное оружие(винтовки/плазма пушка( на примере))
-вторичное оружие ( пистолет/копьё)
-дополнительное оружие ( нож/ двойные клинки)
-броня
-шесть ячеек под различные устройства и вещи ( аптечки, ключи, детекторы движения, патроны и т.д.)Возможность Использования того или иного вида оружия и устройств будет напрямую зависить от показателя интелекта вашего перса.
Так-как Чужие не используют дополнительных устройст, то инвентарь Чужого предлагаю упрозднить.
4) Создание перса
каждый игрок заполняет типовую анкету, в которой распределяет доступные очки характеристик, высчитывает показатели перса.
Для Чужих предлагаю вместо показателя Интелекта ввести показатель Выносливость от которой будет зависеть количество доступной энергии ( каждыая атака и применение способностей будет отнимать ОЭ). Также при создании перса игрок Чужих сможет выбрать три доп способности ( выбор способностей будет огрыничен показателем Выносливости)
Например:
Доп способности:
-Пожиратель ( способность поедать трупы врагов для восстановления жизни и энергии (+ 50 % ОЖ и ОЭ) ( врожденное умение)
-Оглушение ( способность оглушить врага при помоши токсинов содеожащихся в хвосте)
-Заражение (способность отложить зародыш в тело оглушенного врага)
-Плевок ( плевок кислотой по противнику)
И т.п.
Потребуется знаток Ужих для создания перечня доп. умений
После этого предлагаю ввести некоторое количество игроков-ботов( будут управляться DM), для непрерывности действий.
Играть предлагаю не на форуме. а по ICQ. Выбрать удобное для всех время, собраться и начать игру.
Необходимо выбрвть DM, который будет вести персонажей по игре.
От игроков требуется: гибкое воображение, наблюдательность, интерес и запас терпения.
Если у Вас есть вопросы или предложения отписывайтесь здесь.
Немного не по теме.
Я понимаю, что такой способ игры для многих необычен, он занимает дочтаточно много времени, и кое-кто относится к нему скептически. Знаете, я занимаюсь такими играми уже 5 лет и когда я впервые узнал о них, то думал, что это бред, но попробовав один раз, я очень быстро втянулся в это занятие и теперь считаю, что такие игры гораздо лучше компьютерного мочилова, потому-что они позволяют вам общаться с интересными людьми, развивать ваше воображение, интересно проводить время, они дают вам такую свободу свободу, какую не даст не одна компьютерная игра, ведь единственное ограничение в такой игре - это ваша собственная фантазия.
Если на моё предложение откликнется даже один человек, я, большим удовольствием, смогу провести для него игру. Попробуйте... и Вы врядли пожалеете.
И еще:
Требуется человек который сможет составить анкету персонажей.
Поделиться82008-01-28 22:53:58
я думал у нас ролевка мы что книгу делаем,что за высчеты,про класс брони и все такое,ты это к жизни приближай выстрел в голову труп,и вообще про характеристики хп я категорически несогласен,у нас нету графики так что это тупо нудно,хочется чего нибудь такого надо играть в timezero а не не делать из ролевухи фиг знает что
Поделиться92008-01-29 14:26:40
Кстати... так почему никто не играет?
все заходят, что-то попишут не по теме, и все этим заканчивается... тю-тю..
кашмар, я понимаю что мало народу, хотя с точки зрения, у нас достаточно всего, Хищников хоть отбавляй, Чуки вроде по маленечку начинают появляться. Людей, тоже прилично. И все! Этим все заканчивается!
Игры кроме как у людей нету, мне вообще кажется что никто кроме людей играть и не умеет, хотя Чухой №1 ты пытаешся, но компаньена у тя нету. Дуй к нам в тему. Почитай как мы ведем игру и принаравливайся к ней, отписывайся, мы уже вывели на игроков как Хищников так и Чужи...
короче ладно, забейте, не хотите ничего делать ненадо вас никто не заставляет. как говориться нам и в двоем неплохо..
:/
Поделиться102008-01-29 18:16:52
млин да видел я да круто так много написали и все такое,но извините смысл писать целую книжку которую пока прочитаешь опупеть мона,я считаю все должно быть по существу,краткость сестра таланта,поверь я посижу могу написать такое как у вас но мне это тупо ненравится,понимаешь все таки не сценарии пишем проще к этому относится,я просто против,вот этого Игрок 1 - Делаю выстрел(-1) ухожу за угол(-1), кидаю в коридор гранату(-1), изготавливаюсь к стрельбе(-2). конец хода
Поделиться112008-01-29 18:29:18
Короче говоря....
Я с Ди согласен!!! Чё-то вопли были о ролёвке, но ролёвки не наблюдается! Только люди развлекаются)))
Вообщем давайте так: назначим время в субботу, соберёмся и по ICQ отыграем... если заинтересовался, то читай выше и заполняй анкету)))
Если Вы против, то предлагайте другие варианты!
Поделиться122008-01-29 22:35:38
Черт!!У мя ськи нету, однажды полетела, фиг знает от чего и усе, только агент майловский, это тоже тормоз еще тот..
Поделиться132008-01-29 22:40:09
Можно и по агенту... мне без разницы)))
а аську можно с рамблера скачать...кажись)))
Поделиться142008-01-29 22:43:44
кстати...Чужой№1 этот стиль не чатовый, где тупо отписываешь пару действий наподобии *он встал и пошел к решотке и одним ударом лапы сломал ее* и все в этом духе. Для этого и существуют чаты!
Мы пишем, реальную ролевую игру... где описываются действия игроков, их мысли, реч, внешний, окружающий их вид, обстановка да всё и я могу сказать, что не каждый сможет правельно описать, знаю, летала-плавала-ползала, у всех хватает только описать себя как героя и не большее...но сам факт Этой игры заключит немного другое... это искусство, а не шарманка...
Поделиться152008-01-29 22:55:00
Вообще хочу сказать, что сейчас все слишком зависят от картинки, у многих бытует мнение, что если нет картинки, не отрисовано движение, удары и т.д, то игра полный бред. Это в корне не правильно. От таких игр ничего неразвивается, идёт лишь процесс деградации. А игры типа этой - это способ развивать и использовать собственное воображение. Когда в 1991 году у меня впервые появилось нечто типа компьютера (Syncler), то все играли именно в текстовые квесты, где довались условия а игрок выбирал своё действие из перечисленного перечня. В играх по AD&D системе впринципе происходит тоже самое. Вы получаете условие, А потом действуете согласно вашему понятию об обстановке, разница в том, что вас не ограничивает перечень доступных действий, вас ограничивает только ваши воображение и фантазия. Я играю в такие игры уже 5 лет ( даже в армии не оставлял этого занятия, очень помогало коротать время в нарядах) и во время каждого отыгрыша получаю такое удовольствие, которое не сможет дать ни одна компьютерная игра!
Чужой №1. Если не нравится этот вариант, то предложи свой!
Поделиться162008-01-29 22:58:02
так..значит я псих...нет тупая..понятно... скажите мне это!!!
Поделиться172008-01-30 17:30:05
он встал и пошел к решотке и одним ударом лапы сломал ее* и все в этом духе. Для этого и существуют чаты!
называется манчерство,но вы короче согласовывайте с создателем я как то в эту фиготень когда вы с книжки какойто печатаете текст,играть абсолютно неинтресно всем пока
Поделиться182008-01-30 17:31:32
и вот про это искуство хочу сказать играйте в такое искуство сами