AvP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AvP » Анкеты » Типовые анкеты для игры


Типовые анкеты для игры

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Стандарт для Хищников и Людей:
1)--Ник--
2) --Расса--
3)--Характеристики:--
а) сила=5
б)ловкость=5
в)интелект=5
г)реакция=5
доступные очки улучшения=15
4)--Показатели:--
а)здоровье=10/10
б)класс брони=1
в)базовое повреждение=1
Прмечания и пояснения:
каждле очко СИЛЫ добавляет 5 единиц к вашему здоровью
каждое очко ЛОВКОСТИ прибовляет 1 единицу к вашей базавой бронеброне
каждое очко ИНТЕЛЕКТА позволяет вам использовать более совершенные виды оружия и гаджетов
каждое очко РЕАКЦИИ влияет на очерёдность хода ( см " Объявления")
сложите количество вашей СИЛЫ и ЛОВКОСТИ, поделите на три, округлите в меньшую сторону и получите улучшение для базового повреждения.
Стандарт для Чужих:
1)--Ник--
2) --Расса--
3)--Характеристики:--
а) сила=5
б)ловкость=5
в)выносливость=5
г)реакция=5
доступные очки улучшения = 15
4)--Показатели--
а)Здоровье=10/10
б)энергия=15/15
в)класс брони=1
г) повреждения:
- когтями=7
-хвостом=10
-вторая челюсть=15
5) --Спец. способности:--
а)Пожиратель ( востанавливает 50% от имеющихся показателей ОЖ и ОЭ ( но не выше максимума))
б)
в)
г)
Выберите способности из списка и вставте их в пустые строчки:
Оглушение ( способность оглушить противника)
Заражение (способность отложить в ОГЛУШЕННОГО противника личинку Чужого)
Плевок ( способность плюнуть кислотой в противника с не большого расстояния)
Правление ( способность управлять действиями других Чужих ( только по отношению к  ботам, против игроков бессильно))
Мощьный хвост ( ваш хвост всегда наносит двойные поврежденияи)
Прыжок ((только с потолка или возвышенности) способность позволяющая вам прыгнуть на голову противника и нанести ему сильные повреждения ( +50% для повреждения когтями))
Знание слабости ( добовляет 20% ко всем повреждениям)
Крепкий панцырь (добовляет 15% к вашей броне)
Примечания и пояснения:
сложите количество вашей СИЛЫ и ЛОВКОСТИ, поделите на три, округлите в меньшую сторону и получите улучшение для всех повреждений
каждое очко СИЛЫ прибовляет 10 очков к вашей жизни
каждое очко ЛОВКОСТИ прибавляет 2 еденици к классу брони
каждое очко ВЫНОСЛИВОСТИ добавляет 5 единиц к вашей энергии ( учтите, что энергия будет расходоваться на все удары и спец. способности)

Убедительная просьба.
Заполняйте анкеты согласно форме и не превышая допустимых пределов.
Требования к оружию, его характеристики, а так же особенности спец способностей Чужих будут описаны в разделе "Анкеты" в теме " FAQ по персонажам"
/корректировки и добавления приветствуются/

0

2

Гмм..я примерно так ее и представляла.
Могбы ты эту анкету заполнить? Для примера? ^_^

0

3

Пример заполнения:
Для Людей/Хищников                                                           
1) Uruk_Xai
2) Человек/Хищник
3)Характеристики:
-Сила=10
-Ловкость=8
-интелект=10
-Реакция=7
4)Показатели
-Здоровье=35/35
-Класс брони= 4
-Базовые повреждения= 6

Пример заполнения для Чужих:
1)Uruk_Xai
2)Чужой
3)Харктеристики:
-Сила=10
-Ловкость=8
-Выносливость=10
-Реакция=7
4)Показатели:
-Здоровье=60/60
-Класс брони=4
-Энергия-40/40
-Повреждения:
-когтями=13
-хвостом-16
-вторая челюсть=21
5)Спец.Способности
а) Пожиратель
б)Оглушение
в)Заражение
г)Плевок

0

4

пажи,а сколько изночально дается  на характеристики?
Допустим я возьму себе такие как :
-Сила=6
-Ловкость=10
-интелект=10
-Реакция=8
то показатели какие у меня будут? не могу врубиться что-то,пожалуй надо меньше сидеть за компом, а то тупею не по дням а по часам((

0

5

Смотри... всё просто)))
у тя есть базовые характеристики равные пяти и очки учучшения этих характеристик. Улучшаеш силу на 5 очков и плюсуеш 25 к своему здоровью, улучшаеш ловкость на 5, плюсуеш 5 к классу брони, Сила=10,Ловкость равна 10, плюсуеш 3 к базовым повреждениям (5+5=10 10:3=3,333, округляем в меньшую получаем прибавку в 3 очка)
Интелект и Реакция будут применятся в игре и отслеживаться DM ( как и наносимые тобой повреждения и те повреждения, что наносят тебе)

0

6

это на подобии как в  DIABLO...
угу но изночально всем дается по 5 на каждую степень? ыыы.. что-то мне совсем плохо(((
не лугайся..я не всегда такой тормоз((( на самом деле вполне нормальный газ, но с этим что-то у меня проблемы(((

0

7

Стандарт для Хищников и Людей:
1)--Ник-- ДиАрх
2) --Расса-- Человек
3)--Характеристики: первая цифра изначальная, вторая от дополниткльных очков.
а) сила=5  7
б)ловкость=5  10
в)интелект=5  10
г)реакция=5  8
доступные очки улучшения=15 и мы их раскидываем по всем характеристикам как хотим?Да?
4)--Показатели:--
а)здоровье=35/35
б)класс брони=6
в)базовое повреждение= с этим я не сообразила
это типо вот так надо?

0

8

верю что не тормоз)))
нужно только немножко внимания, сообразительность и знание математики за второй класс)))
когда я начинал играть то у меня в анкете был выбор из 8 персонажей, 6 характеристик, 5 показателей, около 30 особенностей персонажа, спец.навыки, бонусы, перки. там считать приходилось с использованием калькулятора, а когда я создовал своего персонажа, то думал, что сойду с ума. Но потом пообщался с народом, задал интересующие меня вопросы, получил ответы, справился со всеё этой бодягой. И теперь просто получаю удовольствие от всего этого)))
И  помни: Путь к мудрости лежит не через правильно понятые ответы, а через правильно заданные вопросы.
спрашивай всё, что тебе непонятно или вызывает неуверенность и я отвечу)))

0

9

знание математики за второй класс? когда это было?)))) эх..мозги мои!ауу!!ви где? ауу!! что-то не хотят работать(((
это клиника... так хочется в эту систему вникнуть, но неполучается((( вообще идея мне понравилась!  надо разобраться в анкете, а потом и на практике разрулим все ^_^ .

0

10

1) Хищник №8/Stealthy Pathfinder
2) Хищник
3)--Характеристики:--
а) сила=9
б)ловкость=10
в)интелект=10
г)реакция=6

4)--Показатели:--
а)здоровье=30/30
б)класс брони=6
в)базовое повреждение=6

0

11

1)--Ник--Аватар.
2) --Расса--Хищник.
3)--Характеристики:--
а) сила=7.
б)ловкость=8.
в)интелект=7.
г)реакция=8.
доступные очки улучшения=15.
4)--Показатели:--
а)здоровье=35/35.
б)класс брони=6.
в)базовое повреждение=4.

0

12

Я правильно сделал?????

0

13

НЕТ, неправильно!!!!
Вопервых:
Для изменения характеристик тебе доступно только 15 очков( а не 30 которые ты вбухал...супермен фигов)))
Вовторых:
если ты добавил к СИЛЕ 10 очков, то ты прибовляеш 50 очков к базовому здоровью а не 25
Вывод:
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читай руководство)))
Попробуй еще раз... только есть отдельная тема для этого))) (раздел "Анкеты" )

0

14

Проверь эту же анкету ещё раз плиз.Правильно сделал ли я теперь?????

0

15

Опять мимо)))
Во первых: пиши свой нормальный ник, то, что ты хищник и так понятно благодоря пункту РАССА!!
Второе: Из 15 предоставленных очков распределить нужно ВСЕ!
В третьих: КАЖДОЕ ОЧКО силы добовляет ПО ПЯТЬ очко в здоровью, а не по одномуТак что твоё здоровье должно быть 35 а не 15!!!
и еще ВНИМАТЕЛЬНО прочти FAQ выложенное в этом же разделе и подумай над своим показателем интелекта)))

0

16

А на этот раз?????

0

17

Ура!!!не я одна такая =) Волк, посмотри мою анкету...она раньше была написана)) можешь за меня ее сделать,я там с повреждениями не поняла)) а то это мое позорство буде до скончания веков :) Мя?

0

18

Да Вы чё смерти моей хотите чтоли?)))))))
ХИЩНИК№1 посмотри как сделана анкета у ХИЩНИКА№8
ТЫ из 15 доступных очков раскидал толь 10, докидай остальные.
Просто раскидай ПРАВИЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ очки характеристик, а показатели я тебе сам посчитаю!

0

19

Стандарт для Хищников и Людей:
1)--Ник-- ДиАрх
2) --Расса-- Человек
3)--Характеристики:
а) сила= 7
б)ловкость= 10
в)интелект= 10
г)реакция= 8
доступные очки улучшения=0
4)--Показатели:--
а)здоровье=20/20 ( ты добовляеш только 2 очка к силе, а это дважды по пять, итого +10 к базовому показателю)
б)класс брони=6 (это правильно)
в)базовое повреждение= 6( сила+ловкость, делиш на три и округляеш в меньшую сторону. 7+10=17, 17:3=6(с округлением)
это типо вот так надо?
это типо вот так надо!)))

0

20

Я не безнадежна еще!!))) это радует!!)) Би-ри-биб!!!:)

0


Вы здесь » AvP » Анкеты » Типовые анкеты для игры